------------------------------------------------------------------------------- TextDrawwDrawxtDrawwwawwwwtDraTextDrawwrawTeTextDrawextDraT@@@DrawTextText@@@waD TextDTTTextDrawTextDrawwextDrTextDrawwraTextDraTex@@@extDr@@*@@@tDrawDraw@@*@@ww TextDraTextDrawwtDrawwDTexTextDraw@@@@@@@@@@raw@@@@*@@@@@@@****@@@@@@@@@@@@**@@T TeXXXXXXXXXXXXXXXXXxtwt@@@tDraw@@@@@*******@@@@@@@****@@@@@@****@@@@@@@@@@@**@@w TeXX TextDraw XX@@r@@*@@@@@@@@@@****@@***@@@@@@*****@@@@@@****@@@@@**@@@**@@@ TeXX XXXXXXXXXXX XX@@a@******@@@@@@@***@@@@*@@@@@@***@**@@@@@@****@@@*****@@**@@ TeXXm ^ m ^ m ^ mXX@@a@***@@***@@@@@***@@@**@@@@@@***@@**@@@@@@****@@******@**@@ TeXXXXXXXXXXXXXXXXX@@a@***@@@@*@@@@@@******@@@@@@@****@@@**@@@@@****@*@@******@@ TeXXXXXXXXXXXXXXXXX@@r@@***@@@@*@@@@@***@@***@@@@@@*********@@@@@@****@@@****@@w TeXX YAn Lab 2000 X@@ra@***@@@@**@@@@***@@@@**@@@@@***@@@@@*@@@@@@****@@@@@@*@@a TeXXXXXXXXXXXXXXXXX@@ra@@***@@@@*@@@@***@@@@@**@@@****@@@@@**@@@@@@**@@Text@@@wr Texx@@@@@@@@@@@@@@@@@Dra@***@@@**@@@@@***@@@@@*@@@@**@@@@@@@*@@@Te@@@@TextDrawwa TeextDrTextDrawxtTeTeDra@*******@@@@@@@*@@@Te@@@ra@@@@extDr@@@wwwwTextDraTextDra TextDrTextDrawxtTeTextDr@@**@@@@@rawxt@@@wTextDrawwraTextDrawextDTTeTTTextTextDr TextDrawrawxtDrawtDrawraw@@@@DrawextDrawwwrawwwwTTeTTextDrawTextDrTextDrawxtTexr ------------------------------------------------------------------------------- T e x t D r a w (Редактор символьной графики) ------------------------------------------------------------------------------- Автор Анненков Ярослав Юрьевич, e-mail: yan@ufanet.ru ------------------------------------------------------------------------------- Написано на QuickBasic 4.5, алгоритм полностью разработан автором ------------------------------------------------------------------------------- ЧТО ЭТО ЕСТЬ Программа представляет собой небольшой, но достаточно многофункциональный и удобный редактор символьной графики. В нем отсутствуют всякие навороченные функции типа встроенных шрифтов, но благодаря продуманности имеющегося набора функций, работа в программе довольно комфортна и эффективна. И к тому же, благодаря простоте программы, в ней просто научиться работать. Результат работы программы вы можете видеть в начале данного файла, ЭТО было создано примерно минут за 10-15. Также примеры работы в файлах sample.txt и sample(1-2).txt. ------------------------------------------------------------------------------- ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ - Повсеместное использование одного из двух символов - основного (левая клавиша мыши) и дополнительного (правая клавиша). - Рисование одинарным символом, круглой и квадратной кистью. - Рисование прямоугольников (тем же инструментом можно рисовать горизонтальные и вертикальные линии). - Выбор символов из уже имеющихся на рисунке (пипетка). - Перекрашивание (замена символов совпадающих с основным и попавших под мышку, на дополнительный) - Копирование любых прямоугольных фрагментов и удобная вставка. - Быстрое сохранение и восстановление рисунка (замена функции "Отмена"). ------------------------------------------------------------------------------- КАК РАБОТАТЬ Прежде всего стоит отметить, что работа со всеми функциями редактора изложена в встроенной справке (F1), поэтому не будем повторяться, и рассмотрим только некоторые моменты, отсутствующие (или требующие разъяснения) в справке. - Нажатие на клавиатуре любого символа, делает этот символ основным, т.е. после нажатия цифры "5", левая клавиша мыши будет рисовать пятерками. - Существует 3 способа изменения сиволов для рисования: Первый (подходит только для основного символа) изложен в предыдущем пункте; Второй - вызываем полную таблицу символов (клавиша Tab) и щелкаем в символы таблицы левой или правой клавишей для выбора основного или дополнительного символа; Третий (пипетка) - держим нажатый Ctrl и щелкаем в необходимый символ на рисунке, также используя левую или правую клавишу мыши. - Если при вставке нажать Shift, включается режим "прозрачной вставки", это значит, что если в вставляевом фрагменте есть символы совпадающие с дополнительным, то они не выводятся на экран. - В программе нет функции отмены последнего действия, ее призваны заменить функции быстрого сохранения и восстановления рисунка с использованием временного файла. Ваши действия - если вы удовлетворены текущим состоянием рисунка нажимаем Enter (рисунок сохраняется), и если результаты последующих действий оказались не удовлетворительны нажимаем BackSpace (клавиша над Enter) и возвращаемся к предыдущему состоянию рисунка. -------------------------------------------------------------------------------